Подача заявок на конкурс с 12.01.2023 по 15.02.2023 (включительно)
Условия конкурса
Конкурс лирической поэзии. Название – «Мужская работа»
Представляется одно стихотворение от участника.
В стихотворении должны быть обязательно два ключевых слова (не одно, а два!) – «мужчина», «воин», в любых грамматических формах. (Например – мужской, мужество, война, военный, воевать и т.д..)
Участник конкурса должен быть зарегистрирован на сайте
К конкурсу допускаются работы, прошедшие модерацию.
Количество строк не менее 16 и не более 60.
Победители конкурса (1-3 места) получают право публикации в одном из номеров литературного альманаха «Гражданинъ»
Предусмотрены отдельные призы от шеф-редактора и сайта “Гражданинъ“
Члены жюри приглашаются и назначаются администрацией сайта.
Отклонение заявки модератором не обсуждается.
Судьи комментируют произведения в формате рецензии или обзора.
Запрещены работы с обсценной лексикой.
Произведения, поданные на конкурс, могут быть использованы редакторами для публикации (как целиком, так и отдельными фрагментами) на литературных сайтах «Литпоэтон», «Гражданинъ» и «Литпоэтон-конкурс», а также в альманахе «Гражданинъ» и его приложениях с указанием авторства.
Подавая работу на конкурс, участник соглашается с «Условиями конкурса» и «Правилами сайта».
Подача заявок на конкурс с 12.01.2023 по 15.02.2023 (включительно)
Модерация и голосование жюри с 15.02.2023. по 21.02.2023
Подведение итогов 22.02.2023
Подать работу на конкурс можно, нажав кнопку «Добавить произведение», расположенную ниже, под сигнальным колокольчиком.
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Понимаю, что я повторяюсь, но от истины никуда не уйти. Поэтому ещё раз утверждаю, что представленные авторами на поэтический конкурс «Мужская работа» стихотворения показывают высокий уровень исполнения. Это радует – хотя заявленная тема, ключевые слова и ограниченный срок подачи заявки создают дополнительные препятствия для сочинителя. Однако считаю, что конкурсанты весьма успешно справились с задачей. Такой вывод делаю исходя из плотности выставленных членами жюри оценок: зачастую разница между распределёнными в итоге местами составляет всего лишь сотые доли балла.
Не обессудьте, уважаемые участники конкурса, если чьё-то мнение по поводу выставленного арбитрами места за ту или иную работу не соответствует вашему представлению. Поверьте, при обсуждении конкурсных произведений и в кругу жюри проходили жаркие дискуссии. И тут учитывались все составляющие поэтической конструкции: рифма, размер, ритмика, богатство словарного запаса автора, его литературный вкус, оригинальность сюжета, удачность метафор, стилистика, композиция, умение раскрыть тему и т. д.
Практически не было выставлено оценок ниже семи баллов. Вот и посудите сами, насколько сложно давались арбитрам их решения. Напомню, что голосование осуществлялось в закрытом режиме, то есть каждый член жюри выставлял оценку по собственному усмотрению, а уже машина подводила окончательный итог.
Безусловно, здесь важную роль играет индивидуальность восприятия того или иного произведения. Как говорится, в таком случае человеческий фактор никто не отменял.
Нет смысла делать построчный разбор каждого стихотворения, ибо авторы на довольно высоком профессиональном уровне проявили себя. В итоговой таблице конкурса, пожалуй, первая дюжина работ исполнена с бесспорным мастерством – предлагаю всем внимательно прочитать эти работы, чтобы насладиться их высоким уровнем.
Готов принять весь град возмущения от несогласных с оценками жюри: увы, такова участь судей с изначальных времён! К тому же обычно многие стихи с недостаточным уровнем отсеиваются в процессе формирования допущенных к участию публикаций, а в этот раз отбор прошли все произведения. Это значит, что все они уже являются достойными внимания публики. Ну и олимпийский девиз: «Главное – участие!» – пусть утешит тех, кто не оказался в тройке лауреатов. Верю, что в последующих конкурсах вы обязательно ярко проявите себя и окажетесь в числе лидеров.
Так что благородное это дело – посредством родного языка нести в массы живое Слово текущего момента, если хотите, являться рупором своей эпохи. А это большая ответственность. Ну и в меру своей компетенции нам довелось оценить искусство конкурсантов отражать жизнь художественными формами. И здесь подчеркну, что авторская индивидуальность и самобытность присущи буквально каждому представленному на конкурс произведению.
В заключение всё-таки позволю себе высказаться о некоторых досадных оплошностях в текстах, которые были допущены при сочинении стихотворений. Например, очень мощное и образное стихотворение «Русская весна» впечатляет мелодичностью, но фраза «листьями позолочён лесок» вводит в недоумение: в весеннем лесу и вдруг невнятная позолота. Явная нестыковка. В стихотворении «Письмо на фронт» в первом же катрене натыкаешься на абсолютно слабые рифмы: писала – экрана, любви – купи.
Иные работы откровенно банальны и не несут свежести и самобытности.
Вот всё, что я хотел сказать о завершившемся конкурсе «Мужская работа».
ЗАМЕТКИ ПО КОНКУРСУ «МУЖСКАЯ РАБОТА»
Понимаю, что я повторяюсь, но от истины никуда не уйти. Поэтому ещё раз утверждаю, что представленные авторами на поэтический конкурс «Мужская работа» стихотворения показывают высокий уровень исполнения. Это радует – хотя заявленная тема, ключевые слова и ограниченный срок подачи заявки создают дополнительные препятствия для сочинителя. Однако считаю, что конкурсанты весьма успешно справились с задачей. Такой вывод делаю исходя из плотности выставленных членами жюри оценок: зачастую разница между распределёнными в итоге местами составляет всего лишь сотые доли балла.
Не обессудьте, уважаемые участники конкурса, если чьё-то мнение по поводу выставленного арбитрами места за ту или иную работу не соответствует вашему представлению. Поверьте, при обсуждении конкурсных произведений и в кругу жюри проходили жаркие дискуссии. И тут учитывались все составляющие поэтической конструкции: рифма, размер, ритмика, богатство словарного запаса автора, его литературный вкус, оригинальность сюжета, удачность метафор, стилистика, композиция, умение раскрыть тему и т. д.
Практически не было выставлено оценок ниже семи баллов. Вот и посудите сами, насколько сложно давались арбитрам их решения. Напомню, что голосование осуществлялось в закрытом режиме, то есть каждый член жюри выставлял оценку по собственному усмотрению, а уже машина подводила окончательный итог.
Безусловно, здесь важную роль играет индивидуальность восприятия того или иного произведения. Как говорится, в таком случае человеческий фактор никто не отменял.
Нет смысла делать построчный разбор каждого стихотворения, ибо авторы на довольно высоком профессиональном уровне проявили себя. В итоговой таблице конкурса, пожалуй, первая дюжина работ исполнена с бесспорным мастерством – предлагаю всем внимательно прочитать эти работы, чтобы насладиться их высоким уровнем.
Готов принять весь град возмущения от несогласных с оценками жюри: увы, такова участь судей с изначальных времён! К тому же обычно многие стихи с недостаточным уровнем отсеиваются в процессе формирования допущенных к участию публикаций, а в этот раз отбор прошли все произведения. Это значит, что все они уже являются достойными внимания публики. Ну и олимпийский девиз: «Главное – участие!» – пусть утешит тех, кто не оказался в тройке лауреатов. Верю, что в последующих конкурсах вы обязательно ярко проявите себя и окажетесь в числе лидеров.
Так что благородное это дело – посредством родного языка нести в массы живое Слово текущего момента, если хотите, являться рупором своей эпохи. А это большая ответственность. Ну и в меру своей компетенции нам довелось оценить искусство конкурсантов отражать жизнь художественными формами. И здесь подчеркну, что авторская индивидуальность и самобытность присущи буквально каждому представленному на конкурс произведению.
В заключение всё-таки позволю себе высказаться о некоторых досадных оплошностях в текстах, которые были допущены при сочинении стихотворений. Например, очень мощное и образное стихотворение «Русская весна» впечатляет мелодичностью, но фраза «листьями позолочён лесок» вводит в недоумение: в весеннем лесу и вдруг невнятная позолота. Явная нестыковка. В стихотворении «Письмо на фронт» в первом же катрене натыкаешься на абсолютно слабые рифмы: писала – экрана, любви – купи.
Иные работы откровенно банальны и не несут свежести и самобытности.
Вот всё, что я хотел сказать о завершившемся конкурсе «Мужская работа».